?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Карго-культ Китайской Традиционной Медицины и Аюрведы является серъезнейшей проблемой, которая не дает возможности внедрить научное достояние медицины предыдущей цивилизации в широкую медицинскую практику. Только поэтому существует искусственное разделение Медицины на «современную» и «традиционную».

Сам карго-культ возник исключительно в силу непонимания и незнания реальных механизмов функционирования волновых паттернов Эфира как космической материальной среды. Само понятие Эфира изъято из официальной науки, предположительно – из соображений безопасности, поскольку массовое внедрение резонансных электротехнических устройств для производства якобы «чистой энергии» значительно увеличивает риски начала глобальных катаклизмов по причине вхождения земной коры в состояние раскачки на больших амплитудах.


Однако настоящая заметка не имеет своей целью запугивание, а лишь призвана разъяснить некоторые аспекты вопросов, поднимаемых врачами относительно теоретических положений спектрального анализа Академии Пульса, теорий Пяти элементов как традиционной китайской медицины, так и Аюрведы.

Вот вопрос доктора К. Монгаа (Индия) в моей интерпретации, разбитый на несколько пунктов в целях дальнейшего корректного изложения ответов:

1. Являются ли меридианы Легких (LU) и Толстого кишечника (LI) стихиями Металла, меридианы Желудка (ST) и Селезенки (SP) стихиями Земли, или, может быть наоборот?

2. Какова связь между вашими Элементами (Стихиями), Вашими Стихиями, китайской системой Пяти Элементов и Элементами Аюрведы? Прошу ознакомиться со следующим источником: https://www.ayurvedacollege.com/book/export/html/560

3. Как вы можете прокомментировать схему взаимного порождения Элементов для цикла души (Soul circle of elements)?



Ответ на вопрос № 1:

Наша позиция относительно порядка и структуры следования стихий изложена в статье «Элементы Жизни», где показана причина существования так называемых элементов как паттернов вибраций эфира определенного спектра, возникающих на поверхности Земли в результате доплеровского эффекта.

Относительно связи нашей схемы со схемой в ТКМ – имеется почти полное соответствие с принадлежность меридианов Инь определенным стихиям (вибрациям Эфира). Условное исключение имеют меридианы Сердца и Перикарда – они поменялись местами в суточной циркуляции, поскольку согласно теоретического положения доплеровской модели (ДМ) Перикард относится к вектору силы внешней космической среды (Огонь-Министр), который имеет внешний характер по отношению к остальным Пяти Элементам. Т.е. Пять Элементов являются порождением импульса действия космической силы. Китайская медицина не имеет описаний смысла и качеств Огня-Министра и в цикле У-Син он изображается отдельно от самой схемы взаимодействия. Смена места положения Перикарда и Сердца не влияет на практическое применение, поскольку обе системы имеют отношение к Сердцу.

Таким образом, повторимся –схема ДМ Элементов практически полностью совпадает с традиционной схемой Элементов Инь меридианов традиционной китайской медицины.

Однако, логика распределения элементов внутри группы Ян меридианов согласно доплеровского цикла выявила следующие взаимоотношения (Рис. 1):





Огонь-Министр (вектор силы космического импульса) – Тонкий кишечник(SI),
Дерево – Мочевой пузырь (BL),
Огонь – Толстый кишечник (LI),
Земля – Желчный пузырь (GB),
Металл – Три обогревателя (TE),
Вода – Желудок (ST).


Каждый Инь меридиан с парным Ян меридианом образуют стихии в китайской медицине. Однако, предполагается, что в данном случае проявился элемент карго-культа и стихии были названы по принадлежности к меридианов Инь.

В доплеровской модели (ДМ) каждая стихия является синтезом взаимодействия Инь и Ян меридианов и смешение их вибраций дает совершенно определенные, физически обоснованные вибрации отличные от первородных вибраций меридианов:

- Желчный пузырь (GB) и Печень (LR) порождают стихию Огня,
- Легкие (LU) и Толстый кишечник (LI) порождают Землю,
- Желудок (ST) и Селезенка (SP) порождают Металл,
- Перикард (PC) и Три обогревателя (TE) порождают Воду,
- Мочевой пузырь (BL) и Почки (KI) порождают Огонь Министр,
- Сердце (HT) и Тонкий кишечник (SI) порождает Дерево.

Таким образом, официальная китайская стихия Металла на самом деле является стихией Земли, внутри которой взаимодействую Инь стихии Металла (LU) и Ян стихии Огня (LI).
Точно также, официальная китайская стихия Земли на самом деле является стихией Металла, внутри которой взаимодействуют Инь Земли (SP) и Ян Воды (ST).

Ровно так же действуют другие меридианы.


Ответ на вопрос № 2.

Согласно представленного описания (ссылка на колледж Аюрведы выще) мы получили следующие взаимосвязи между между китайскими и аюрведическими Элементами:

1. Аюрведический Эфир соответствует стихии Огня-Министра. По смыслу Эфир Аюрведы очень тесно связан с понятием эфира в ДМ.

В годовом цикле это середина периода 21 ноября и 21 января.

В ДМ момент действия эфирного импульса внешней среды как раз приходится на середину периода 21 декабря – 21 января.

В суточном цикле стихия Огня-Министра активна в период с 15.00 до 19.00 часов. Однако в китайской медицине, как мы упоминали выше, этому периоду дано ошибочное наименование стихии Воды.

2. Аюрведический Воздух имеет возможность расположиться на стихии Металла (китайское ошибочное наименование – Земля). В годовом цикле это 21 июля -21 сентября (07.00-11.00 суточного времени) – это период осени. Однако, период Металла это как раз момент максимального роста материальной плотности. Забегая вперед скажем, что периоду китайского Огня-Министра, а по теории ДМ - стихии Дерева (активность с 21 января до 21 марта, в суточном цикде – 19.00-23.00) – индийская Аюрведа ничего не сопоставила. Поэтому можно предположить, что стихия Воздуха Аюрведы имеет два представления:
Первое - в интерпретации стихии Металла (максимальной проявлености материального мира, наполненного пространства), Второе - в стихия Дерева – непосредственно самого пространства, но еще пустого.

Т.е. – фактически мы имеем некоторую разность потенциалов, которая сотворяет видимый мир.

В суточной циркуляции эти периоды находятся в оппозиции и соответствуют активности Капха доша.

Чем больше потенциал творения, тем более длителен процесс, а для организма длиной процесса является длительность жизни.

Таким образом, Аюрведические стихии практически полностью совпадают со стихиями, установленными в доплеровской модели (Рис. 2).





Исключение составляет стихия Воздуха, но и той можно найти связь со стихией Дерева.


Ответ на вопрос № 3

Было предъявлено изображение (Рис. 3), в котором последовательность элементов отличается от известной, в том числе и от доплеровской модели.






Последовательность элементов носит название как «Элементы души». Дух, душа, говорит о некоторых нематериальных субстанциях и было решено посмотреть более внимательно на взаимоотношения элементов Ян меридианов.

В результате окрашивания акупунктурных точек в цвета вибраций доплеровской модели стихий получилась схема на Рис. 4.





Из этой схемы видно, что при сохранении традиционных названий стихий порядок циркуляции по порождению во-первых - идет от центра тела в направлении конечностей (то – есть противоположна циркуляции порождения в меридианах Инь), а во вторых – состоит из трех сегментов, что указывает на более высокую частоту изменения стихий при следовании энергии. Другими словами – меридианы Ян имеют утроенную частоту вибраций в сравнении с меридианами Инь.

В свете выше изложенного схема циркуляции стихий «Элементы души» описывают циркуляцию стихий меридианов Ян точно в соответствии с доплеровской моделью (Рис. 5):








Latest Month

February 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow